Централизованное тестирование по английскому языку, 2019
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Jack will never succeed in reaching the other runners because he’s ... than they are.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
The football match was played on a new pitch to... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
I don’t regret... her what I thought, even if it upset her.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
You can ride in our car... we have plenty of room there.
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The international organisation donated money which (1) have been used to support (2) a range of projects globally (3) with its focus on education (4).
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
It’s (1) a possibility that (2) the coach will choose Antonio to play on Saturday (3) but it depends on his state (4) of fitness.
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
I had considered making research (1), until I found out (2) just how much time and effort (3) I would need to put into it (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (9).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (10).
Прочитайте диалог. Ответьте на вопрос, следующий после диалога, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
Woman: Your graduation ceremony is this afternoon.
Man: I can’t believe it. I’ve graduated at last!
What does the man mean?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Would you mind giving me a hand?
Установите соответствие между репликами-стимулами 1—4 и ответными репликами А—Е. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика (А—Е) является лишней.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1. Who was the person I saw you last night with? 2. How long did it take you to do it? 3. I don’t know how about you, but I’m fed up with this weather. 4. Would you like to go out for an ice cream with me? | A. Ages. What about you? B. You must be joking. C. Me too. D. That sounds great. E. Do you really want to know?
|
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Well, I think it’s time for a change, don’t you? They pay you late and you are unhappy.
B. I know so. And I’ve been listening to you complain for over a year now. Trust me. Take the job. What do you have to lose?
C. Oh you know, the usual. Should 1 take this new job? Or do I stick with my current one?
D. Thanks for meeting with me during your lunch hour. I appreciate it.
E. No problem. I’m happy to help. What's going on?
F. Do you really think so?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
How did the writer feel after her courses of evening classes?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
What put the writer off the idea of doing an ‘immersion’ course?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
How did the writer feel after the party she attended?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
What did the writer discover when she met her fellow students?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person says raising money for charity was their secondary aim?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person had a family member help them with the preparation for the event?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person says the hardest part was the beginning of the activity?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person mentions more than one type of charity event?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person sees taking part in charity events as a way of learning about people in need?
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопрос. В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person didn’t enjoy the event as much as the preparation?
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте. Каждую букву пишите в отдельной клеточке, не оставляя пробелов между словами.
Paracetamol was discovered in 1877, and it has been very used ever since. Today, in Europe and the USA, it is often prescribed to treat it fever and pain.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте. Каждую букву пишите в отдельной клеточке, не оставляя пробелов между словами.
Although nobody who knows exactly how it works, it is popular because, unlike aspirin, it is safe for both children and pregnant women. However, strange as it may seem, snakes die if they eat paracetamol, even in so small doses.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Because there were cars parked on (обеим) side of the road, it was very difficult for two cars to pass each other.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I’m not going to do my brother’s homework for him anymore. He shouldn’t (принимать) my help for granted.
Ответ: